ГАРАНТИИ:
Если в течение гарантийного срока в товаре обнаружатся дефекты производственного происхождения, наша компания отремонтирует товар или заменит дефектные компоненты на приведенных ниже условиях.
Условия:
- Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются в течении всего указанного срока в документах.
- Настоящая гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с транспортировкой изделия до места его установки.
- Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы , детали, компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы, так как испытывают постоянное механическое и тепловое воздействие и подверженные естественному износу.
- Настоящая гарантия не распространяется на изделие в случаях повреждения или модификации изделия в результате:
- a) неправильной эксплуатации, включая:
-обращение с изделием, повлекшее механические повреждения или модификацию изделия, или его компонентов;
— установку или использование изделия не по назначению или не в соответствии с инструкцией по установке;
— обслуживание изделия не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
— установку или использование изделия не в соответствии с техническими стандартами или нормами безопасности, действующими в стране установки или использования;
b) ремонта или попытке ремонта, произведенных лицами или организациями, не имеющие отношения к Острогожскому Заводу Агрегат
c) регулировки или самостоятельной переделки изделия
d) увеличение производительности изделия сверх рамок технических характеристик или возможностей, описанных в инструкции по эксплуатации;
e) небрежного отношения;В случае возникновения «срочных» ситуаций с неисправностями мы всегда подходим с максимальной лояльностью по отношению к клиенту и прилагаем все возможные усилия для положительного и скорейшего решения вопроса бесплатного ремонта в рамках гарантийных обязательств.
Наличие качественной технической поддержки в гарантийный и послегарантийный периоды, а также наличие запасных частей — отличительная особенность нашей сервисной службы.
ВОЗВРАТ
КОМПАНИЯ РУКОВОДСТВУЕТСЯ ЗАКОНОМ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» В ВОПРОСАХ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен (кроме сложно технических), могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная (транспортная)упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Внимание! Товары, предназначенные для использования в профессиональных (коммерческих)целях с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды не попадают под Закон РФ «О защите прав потребителей» и могут быть возвращены только в случае не ремонтопригодности.
В случае возникновения дополнительных вопросов о техническом обслуживании, условиях гарантии или иных вопросов просим вас связаться с нашей сервисной службой по указанным ниже телефонам!