Гарантии и возврат - Острогожский завод Агрегат
Пн–Пт 8–18
Сб–Вс 9–14

Гарантии и возврат

ГАРАНТИИ:

Если в течение гарантийного срока в товаре обнаружатся дефекты производственного происхождения, наша компания  отремонтирует товар или заменит дефектные компоненты на приведенных ниже условиях.

Условия:

  1. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются в течении всего указанного срока в документах.
  2. Настоящая гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с транспортировкой изделия  до места его установки.
  3. Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы , детали, компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы, так как  испытывают постоянное механическое и тепловое воздействие и подверженные естественному износу.
  4. Настоящая гарантия не распространяется на изделие в случаях повреждения или модификации изделия в результате:
  5. a) неправильной эксплуатации, включая:
    -обращение с изделием, повлекшее механические повреждения или модификацию изделия, или его компонентов;
    — установку или использование изделия не по назначению или не в соответствии с инструкцией по установке;
    — обслуживание изделия не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
    — установку или использование изделия не в соответствии с техническими стандартами или нормами безопасности, действующими в стране установки или использования;
    b) ремонта или попытке ремонта, произведенных лицами или организациями, не имеющие отношения к Острогожскому Заводу Агрегат
    c) регулировки или самостоятельной переделки изделия
    d) увеличение производительности изделия сверх рамок технических характеристик или возможностей, описанных в инструкции по эксплуатации;
    e) небрежного отношения;

    В случае возникновения «срочных» ситуаций с неисправностями мы всегда подходим с максимальной лояльностью по отношению к клиенту и прилагаем все возможные усилия для положительного и скорейшего решения вопроса бесплатного ремонта в рамках гарантийных обязательств. 

    Наличие качественной технической поддержки в гарантийный и послегарантийный периоды, а также наличие запасных частей — отличительная особенность нашей сервисной службы. 

ВОЗВРАТ

КОМПАНИЯ РУКОВОДСТВУЕТСЯ ЗАКОНОМ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» В ВОПРОСАХ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен (кроме сложно технических), могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная (транспортная)упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Внимание! Товары, предназначенные для использования в профессиональных (коммерческих)целях с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды не попадают под Закон РФ «О защите прав потребителей» и могут быть возвращены только в случае не ремонтопригодности.

В случае возникновения дополнительных вопросов о техническом обслуживании, условиях гарантии или иных вопросов просим вас связаться с нашей сервисной службой по указанным ниже телефонам!